Crosstrek, продажи которого стартуют в 2019 году, будет выпускаться с новой силовой установкой, состоящей из 2-литрового бензинового двигателя и двух электромоторов, приводящих в движении симметричную систему полного привода. Работать мотор будет в паре с бесступенчатой вариаторной коробкой передач Lineartronic.
Один из электромоторов функционирует как стартер двигателя, но его также можно использовать в качестве генератора для производства электроэнергии для батареи емкостью 8,8 кВт. Второй электромотор включает автомобиль, а также подзаряжает аккумулятор через систему рекуперации энергии при торможениях.
Эта система позволит Crosstrek выдавать комбинированную мощность в 148 л.с. Хотя это не так уж много, но вполне достаточно, чтобы разгоняться до 100 км/час на секунду быстрее, чем базовая версия Crosstrek со стандартным бензиновым 2-литровы мотором на 152 л.с. и 196 Нм крутящего момента.
Кроме того, заряжаемый гибридный Crosstrek сможет ехать и только на электрической тяге. При скорости до 104 км/час диапазон пробега составит до 27 километров. Общий диапазон пробега на полном баке и зарядке составит 772 километра.
Внешние и внутренние отличия Crosstrek PHEV от базовой версии незначительные. Автомобиль может выделяться синими ободками фар, разьемом для зарядки батареи и специальным гибридным знаком. В салоне Crosstrek PHEV получил двухцветные кожаные сиденья с синей контрастной строчкой, а также синюю отделку и специальные панели приборов для отображения специфической информации.
Crosstrek также оснащен системой помощи водителю EyeSight, которая включает адаптивный круиз-контроль, систему контроля полосы движения, систему экстренного торможения, систему слежения за слепыми зонами и систему предупреждения о перекрестном движении.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram