Созданная для замены предыдущей модели Cayman GT4 Clubsport, 718-я модель оснащена 6-цилиндровым 3,8 литровым мотором на 419 л.с. и 425 Нм крутящего момента, который работает в паре с усиленной 6-ступенчатой коробкой передач PDK и специальным электронным блоком управления, оптимизированным для гонок.
Помимо модернизированного двигателя, 718 Cayman GT4 Clubsport стал первым автомобилем, в котором используются детали кузова (двери и задние крылья), изготовленные из композиционного материала из натуральных волокон, полученных от побочных продуктов сельского хозяйства, таких как лен и конопляные волокна. Сообщается, что этот материал имеет такую же прочность и вес, что и углеродное волокно.
Благодаря этому и некоторым другим мерам по снижению веса, Porsche удалось добиться массы автомобиля в 1320 килограмм, но пришлось пожертвовать интерьером — спорткар оснащен каркасом безопасности и одним гоночным креслом с 6-точечными ремнями безопасности.
Кроме того, GT4 Clubsport получил облегченную переднюю подвеску с пружинными стойками от модели 911 GT3 Cup, а также механическую блокировку дифференциала и гоночную тормозную систему.
Для клиентов Porsche будут доступны две модели — Trackday за 134 тысяч евро разработана для любителей, которые любят погонять на треке — она оснащена кондиционером, ABS, ESP и баком на 80 литров.
Более опытные водители могут приобрести гоночную версию за 157 тысяч евро, которая лишена лишних систем безопасности, но получила систему контроля баланса между осями, автоматическую систему пожаротушения, более спортивные трехспицевые амортизаторы, специальный руль и увеличенный топливный бак обьемом 115 литров.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram