Дизайн производственной версии не вызвал удивления, так как KIA неоднократно демонстрировал Telluride в качестве концепта, а затем внедорожник часто был замечен на дорожных тестах.
Telluride получил квадратные передние фары, большую решетку радиатора с хромированными вставками и мощный капот. На арках заметны выпуклая штамповка, придающая мускулистость образу. В задней части отметим бумерангообразные фонари и надпись модели на массивной вертикальной крышке багажника.
Под капотом внедорожник получил лишь один вариант силовой установки — это 3,8-литровый V6 на 291 л.с. и 355 Нм крутящего момента, который работает в паре с 8-ступенчатым автоматом и передним приводом. Система полного привода доступна как опция.
Водители смогут выбирать между несколькими режимами вождения — Smart, Eco, Sport и Comfort. Причем в режимах Eco и Smart мощность передается исключительно на передние колеса, в режиме Comfort распределяется в соотношении 80:20 между передними и задними, а в режиме Sport — 65:35.
Наконец, в определенных условиях водителям будет доступен выбор между режимами Snow и AWD Lock, которые распределят мощность между осями в соотношении 80:20 и 50:50 соответственно.
В салоне Telluride получил 10,25-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, шесть портов USB, беспроводную зарядку и аудиосистему Harman Kardon с 10 динамиками на 630 Вт.
Что касается систем безопасности – это полный набор современных функций, включая контроль движения в полосе, мониторинг слепых зон, систему экстренного торможения и т.д.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram