Впрочем, доля китайских брендов на отечественном рынке по-прежнему остается невысокой — лишь 2% рынка. Но положительный рост продаж «китайцев» в России наблюдался в 11 из 12 прошедших месяцев.
Лидером российского рынка остается марка Lifan, которая занимает почти 40% рынка всех китайских марок — 15 097 единиц в течение 2018 года, но отмечено падение продаж в 11% по сравнению с 2017-м годом. Второе место у Chery (падение продаж на 5% до 5611 автомобилей), тройку замыкает Geely (рост в 50% до 3352 единиц).
Далее в топ-10 расположились Haval (70% роста до 3213 единиц), Zotye (192% роста до 3175 единиц), Changan (7% роста до 1510 единиц), DFM (58% роста до 1445 единиц), FAW (156% роста до 1417 единиц), Foton (32% падения до 362 единиц), Brilliance (22% падения до 171 единицы).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram