Так, Mazda 3 для европейских покупателей будет поставляться с тремя вариантами моторов — двумя бензиновыми и одним дизельным, который заменит ушедшие 1,5-литровый и 2,2-литровый варианты.
Новый 1,8-литровый турбодизель с технологией Skyactiv-D развивает 114 л.с. и 270Нм крутящего момента, являясь одним из эталонных для своего класса моторов в плане экономичности — всего 4,7 литра на 100 километров пути в смешанном режиме при 130 граммах CO2 на километр.
Что касается бензиновых версий, они обе оснащены мягкими гибридными системами. 2-литровый Skyactiv-G развивает 120 л.с. и 213 Нм, и благодаря 24-вольтовой электросистеме обеспечивает более высокую экономию топлива на уровне примерно 6 литра на 100 километров в смешанном цикле.
Самый ожидаемый Skyactiv-X выдаст 178,5 лошадиных сил и 222 Нм крутящего момента, и также получил электрическую подписку в системе M-Hybrid. Компания пока не раскрывает подробных характеристик, так он будет доступен на рынке ближе к концу 2019 года, но сообщается, что он «сможет предложить экономию топлива на уровне дизельных моторов».
Все три силовые установки работают в паре с 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом на выбор, при этом Skyactiv-X также будет доступен в Европе с системой полного привода, но лишь в кузове хэтчбек.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram