На автомобили отечественного бренда приходится почти треть всего автопарка страны — 32% или около 14 миллионов единиц, что почти в четыре раза больше, чем у идущей на втором месте японской Toyota с показателем в 3,8 миллиона единиц.
Тройку лидеров закрывает еще одна японская марка Nissan, которой пользуются 2,07 миллионов единиц, в топ-5 также вошли два корейских бренда — Hyundai с показателем в 2,05 миллиона единиц и Kia, которой владеют 1,9 миллиона человек.
Далее в топ-10 идут французская Renault (1,8 миллиона единиц), американская Chevrolet (1,66 миллиона единиц), немецкий Volkswagen (161 миллиона единиц), американский Ford (1,39 миллиона единиц) и японская Mitsubishi (1,17 миллиона единиц).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram