Когда водитель нажимает кнопку, открывающую салон, два ребра поднимаются из откидного кожуха крыши к спинкам сидений. При этом водители могут двигать заднее стекло с крышей вверх и вниз в электронном режиме, чтобы послушать звучание мотора V10.
Собственно, силовой агрегат остался без изменений — тот же 5,2-литровый атмосферный V10, что и на Coupe, развивающий 631 лошадиную силу и 600 Нм крутящего момента. С учетом увеличенного за счет более жесткой конструкции кузова веса автомобиля, Spyder разгоняется до 100 км/час за 3,1 секунды, до 200 км/час за 9,3 секунды, а его максимальная скорость достигает 325 км/час.
Для сравнения, Huracan Evo Coupe чуть быстрее — 2,9 до сотни, 9 секунд до 200 км/час, но максимальная скорость тоже в районе 325 км/час.
Как и его брат с жесткой крышей, новый Huracan Evo Spyder оснащен специальным процессором Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI), который контролирует все настройки динамического поведения, включая рулевое управление задними колесами, полный привод, управление крутящим моментом и улучшенную систему контроля тяги.
В салоне Spyder получил ту же смесь обивки из кожи и алькантары, что и купе, а также 8,4-дюймовую информационно-развлекательную систему и различные персональные пакеты отделки салона, включая карбоновые вставки.
Первые автомобили будут доставлены клиентам уже этой весной, но сперва Huracan Evo Spyder покажут на Женевском автосалоне. Цена на модель стартует от 202 тысяч Евро.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram