Выяснилось, что представители сразу трех мировых брендов Toyota, Lamborghini и Michelin подали в Бюро по интеллектуальной собственности Евросоюза свои претензии в связи со звучанием и написанием названия Aurus, которое схоже на их продукты — Toyota Auris, Lamborghini Urus и Michelin Taurus. Причем в последнем случае речь вообще идет не об автомобиле, а о модели покрышки, сообщает IZ.ru.
Ранее Aurus удалось пройти регистрацию в таких странах ЕС как Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Латвия и Литва, но сейчас возникла заминка, которая рискует либо отодвинуть сроки получения сертификата для автомобилей компании в ЕС, либо Aurus придется ограничиться теми рынками, с которыми удже были улажены юридические формальности.
Есть еще один вариант — Aurus может выполнить ребрендинг марки специально для Европейского Союза, и продавать свои автомобили на этом рынке под другими названием, однако непонятно, как это согласуется с маркетинговой стратегией и без того молодой компании.
Сообщается, что разработчик проекта НАМИ намерен защищать бренд Aurus всеми законными способами, но в любом случае битва обещает быть нелегкой с точки зрения законодательства ЕС, и затянуться на неопределенное время.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram