Сделка позволит компенсировать выброс СО2 от собственных автомобилей по сравнению с показателями Tesla, снизив средний показатель компании до допустимого уровня. Кроме того, утверждается, что Mazda и Toyota тоже сформируют открытый пул для своих выбросов.
Отметим, что Европейский Союз, начиная со следующего года, установил цель достичь показателя выбросов СО2 для всего автопарка в 95 грамм на километр, причем в 2021 года эта цель станет законом.
Что касается FCA, они рискуют получить штраф в размере более 2 миллиардов евро, если не смогут достичь данных показателей. Утверждается, что несмотря на все предпринимаемые усилия FCA, концерн все равно превысит лимит на 6,7 грамма, что является самым большим превышением среди 13 крупнейших автопроизводителей.
Однако правила ЕС позволяют производителям обьединять выбросы разных марок как внутри концернов (например, VW Group), так и за их пределами. Конкурирующие компании формируют, так называемые открытые обьединения, но до сих пор никто них из них не достиг официального соглашения, так что FCA и Tesla могут стать первопроходцами.
И хотя сейчас нет никаких официальных подробностей, Tesla подтвердила, что 22 февраля представила Европейской комиссии свое намерение сформировать пул, чтобы дать другим автопроизводителям возможность к нему присоединиться.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram