Это означает, что собираемый вручную 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который также ставят на гоночный GT-R GT3, по-прежнему развивает 600 лошадиных сил и 652 Нм крутящего момента, но турбокомпрессоры теперь имеют измененной форму турбины и меньше лопастей.
Кроме того, была переработана 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, получившая новое программное обеспечение, улучшающее адаптивное управление переключений передач и усовершенствованный режим «R». Подверглась изменениям и титановая выхлопная система.
Чтобы увеличить скорость, японцы сосредоточились на других областях, включая снижение веса и улучшение аэродинамики — так что каждая наружная панель спорткара изготовлена из углеродного волокна (бампера, капот, передние крылья, крыша, пороги, багажник, задний спойлер). Это позволило сэкономить 10,5 килограмм веса, а вместе с другими доработками снижение составило 30,5 килограмм.
Новые передние крылья теперь похожи на те, что установлены на гоночном GT-R GT3, с зубчатыми отверстиями для отвода горячего воздуха из моторного отсека, и сглаживания воздушного потока вдоль кузова, а карбоновый капот стал более легким и более плотным.
Nissan GT-R Nismo также оснащен новыми эксклюзивными 20-дюймовыми колесными дисками, которые легче и жестче, чем предыдущие, а резина Dunlop получила более широкий протектор и меньше канавок, что позволяет увеличить площадь контакта на 11%.
Наконец, чтобы улучшить баланс, управляемость и повысить точность вхождения в повороты, была обновлена подвеска и рулевое управление, а набор карбоново-керамических тормозов Brembo считается более долговечным и прочным, чем когда-либо в истории модели.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram