Виной всему несколько причин, главная из которых — инженеры усиленно работают над устранением всех проблем с новым программным обеспечением автомобиля и новой информационно-развлекательной системой.
Кроме того, этот шаг позволит немецкому концерну сосредоточить все внимание на публичной премьере новой электрической линейки ID и первого электрического хэтчбека данной серии.
Сообщается, что VW Golf должен стать эталоном в плане электронных систем помощи водителю в своем сегменте — компактный хэтчбек предложит клиентам целый спектр расширенных функций, включая цифровой ключ и панель приборов, постоянно находящуюся онлайн информационно-развлекательную систему и возможность «общаться» с другими автомобилями и транспортной инфраструктурой.
Впрочем, по словам старшего инженера проекта «решая одну проблему с электроникой, на ее месте сразу возникает две», так что еще один месяц до официального дебюта может быть не последним.
В конечном итоге серийное производство нового Golf Mk8 должно стартовать в третьем квартале 2019 года, затем в октябре состоится официальная презентация модели, а первые продажи начнутся в феврале 2020 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram