Оба 4-цилиндровых мотора в стандартной комплектации работают в паре с 6-ступенчатой механической КПП, но бензиновая версия также может поставляться с 7-скоростным автоматом.
Универсал обладает всеми техническими характеристиками хэтчбека Focus ST, включая электронную блокировку дифференциала с ограниченным проскальзыванием, согласованием оборотов с механической КПП и селектором режимов движения. Должны сохранится уникальные настройки подвески и более мощные, по сравнению с базовыми версиями, тормоза.
Что касается динамических характеристик, Ford пока не сообщил данных для универсала, но логично, что он будет чуть медленнее хэтчбека, который разгоняется до 100 км/час менее чем за шесть секунд с бензиновым мотором.
С точки зрения внешнего стиля, Focus ST Wagon выглядит не намного спортивнее, чем обычный универсал в комплектации ST-Line, но все же отличается сотовым рисунком решетки радиатора, специальными колесными дисками, и круглыми выхлопными трубами, установленными по сторонам заднего бампера.
Фотографии интерьера, выпущенные Ford, посвящены большому грузовому пространству, особенно при сложенных сиденьях, но передняя часть салона должна быть аналогична хэтчбеку, с сиденьями Recaro, спортивным рулем, алюминиевыми вставками и значками ST.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram