Но главной новостью стал тот факт, что новый G80 откажется от мотора V8, который успешно продавался на рынке Северной Америке. Данный 5-литровый силовой агрегат развивал 420 лошадиных сил и 519 Нм крутящего момента.
Таким образом, самым мощным в линейке двигателей премиум-седана окажется 3,3-литровый V6 с двойным турбонаддувом на 365 л.с. и 509 Нм. Он менее мощный, чем V8, а расход топлива на данном двигателе лишь чуть меньше, чем на V8, который останется пока что лишь на модели G90.
Впрочем, в конечном итоге Genesis полностью откажется от «восьмерки», так как компании необходимо идти в ногу с современными экологическими требованиями. Фицджеральд исключил возможность дальнейшей модернизации V8, но отметил, что компания запускает программу электрификации, причем первый электромобиль Genesis увидит свет уже в 2021 году.
Отметим, что в России седан G80 продолжает продаваться без V8, а максимальным в линейке является 3,3-литровый V6, тогда как G90 в топовой комплектации оснащен как раз 5-литровым V8, а его стоимость стартует от 6,115 миллионов рублей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram