Таким образом, за четыре месяца текущего года рынок грузовых автомобилей ушел в минус на те же 2% до 24,5 тысяч единиц по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, а сегмент LCV сократился на 4,3% до 33,5 тысяч единиц.
Лидером среди грузовых автомобилей остается отечественный KAMAZ, занимая 35% долю продаж — 2,5 тысячи единиц в апреле и 7,7% роста. При этом на 7,8% снизились продажи идущего вторым GAZ (724 автомобиля), в пятерку также вошли Volvo (14,8% падения до 467 единиц), Scania (9,8% роста до 460 единиц) и MAN (19% роста до 408 единиц).
Первое место по продажам в сегменте LCV у российского GAZ, который занимает почти половину рынка (45%) с показателем в 4,4 тысяч автомобилей (7,1% падения продаж). Вторая и третья строчка также у отечественных брендов UAZ (1,3% роста до 1500 единиц) и LADA (6,4% падения до 1026 единиц), замыкают топ-5 Ford (5,6% роста до 1004 единиц) и Volkswagen (6,5% падения до 557 единиц).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram