Габаритная длина Nido составляет 2905 миллиметров, ширина — 1683 миллиметра, а высота — 1507 миллиметров. Это на 215 миллиметров длиннее, на 123 миллиметра шире, но на 37 миллиметров ниже, чем компактный автомобиль Smart. Электрокар построен с использованием стального трубчатого каркаса, который для серийной машины будет заменен на алюминиевый. Масса Pininfarina Nido составляет всего 900 килограммов.
Концепт-кар оснащен
Натрий никель-хлоридные аккумуляторы, по сравнению с литий-ионными аналогами, обладают большей удельной емкостью и большим сроком жизни. Кроме того, большая часть использующихся в них химических соединений безопасна для окружающей среды, а сами аккумуляторы являются полностью перерабатываемыми. В числе их недостатков — высокая стоимость батареи, из-за чего машина, оснащенная ими, по стоимости эксплуатации может быть сопоставима с бензиновыми автомобилями.
В итальянском ателье отмечают, что модульная структура, разработанная для модели Nido, позволит использовать ее для создания не только электрокаров, но и гибридов, машин с посадочной формулой 2+2 и даже компактвэнов. В ближайшем будущем компания Pininfarina намерена представить два четырехместных прототипа больших размеров с переднемоторной компоновкой, сообщает Lenta.Ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram