Гоночная модель, соответствующая международным требованиям FIA GT3, была рассекречена на североамериканской гоночной трассе Circuit of the Americas. С 2015 года Cadillac начнет принимать с ней участие в спортивных соревнованиях.
Автомобиль оснащен 600-сильным мотором LF4.R, представляющим собой модификацию 3,6-литрового твин-турбо агрегата V6 от Cadillac CTS Vsport. На доработанную версию двигателя были установлены два турбонагнетателя BorgWarner, более эффективные интеркулеры, а также перенастроен блок управления. Блок и головки цилиндров двигателя изготовлены из легких сплавов, а впускной коллектор — из углепластика.
Мощность мотора составляет 600 лошадиных сил при 7400 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент равен 750 Нм. Максимальная скорость модели – 275 километров в час.
Первый тизер «горячего» Cadillac ATS-V Coupe Смотреть видео
Секвентальная шестиступенчатая коробка передач Xtrac установлена у задней оси автомобиля, что обеспечивает модели практически идеальную развесовку по осям: 49/51 в пользу задней оси. Сухая масса спорткара – 2900 килограммов. Трансмиссия получила функцию переключения передач без сброса газа и функцию ручной смены ступеней подрулевыми переключателями.
По теме:«Горячее» купе Cadillac ATS-V запечатлено без камуфляжа
Автомобиль использует усиленный 8-точечный сварной каркас безопасности, гидроусилитель руля, дифференциал повышенного трения, тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами и 380-миллиметровыми тормозными дисками на передней оси и 4-поршневые с 355-миллиметровыми дисками — на задней, а также регулируемую антиблокировочную систему Bosch ABS M4, трехрежимные регулируемые амортизаторы Penske и независимую подвеску спереди и сзади с разновеликими поперечными рычагами.
От серийной модели гоночный Cadillac ATS-V.R. отличается наличием капота, крышки багажника, переднего сплиттера, передних и задних крыльев из углепластика, модифицированных для установки 18‑дюймовых гоночных шин передних крыльев и полноразмерного обтекателя на днище.
Салон оборудован формованным водительским сиденьем из углепластика с 6-точечными ремнями безопасности Willans, каркасом защиты от боковых столкновений с запрограммированной деформацией Pratt & Miller, гоночным переговорным устройством Motorola, гоночным кондиционером и камерами заднего вида.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram