Тюнинговый автомобиль получил название Torofeo, которое складывается из слова «toro» (в переводе с испанского «бык») и названия линейки трековых спорткаров Lamborghini Super Trofeo Motorsports.
Трековый суперкар Lamborghini Huracan Super Trofeo 34 фото
Версия Huracan от Mansory получила новый карбоновый кузов, расширенный на 30 миллиметров спереди и на 40 миллиметров сзади. Тюнеры утверждают, что новые кузовные панели весят еще меньше, чем заводские детали. Автомобиль обзавелся дополнительными передними воздухозаборниками для лучшего охлаждения мотора, новым передним сплиттером, другими корпусами боковых зеркал, усовершенствованными дневными ходовыми огнями, а также новым задним спойлером и диффузором, улучшенными с точки зрения аэродинамики.
Тюнинговый Lamborghini Huracan Torofeo от Mansory 19 фото
В результате вместо прежних 610 лошадиных сил (у Lamborghini Huracan Super Trofeo) двигатель развивает 1000 лошадиных сил при 8250 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент мотора пришлось ограничить электроникой на отметке 1000 Нм. Добавочная мощность сократила время разгона полноприводного суперкара с места до ста километров в час до 2,7 секунды (вместо 3,2 у стандартного Huracan Super Trofeo).
Максимальная скорость тюнинговой модели составила 340 километров в час (на 15 километров в час больше, чем у заводского купе).
Автомобиль обзавелся новыми коваными колесными дисками диаметром 20 дюймов на передней оси и 21 – на задней, а также специальными шинами размерности 245/30ZR20 и 325/25ZR21 спереди и сзади соответственно.
Салон купе был оснащен сиденьями с новой обивкой из кожи и алькантары, спортивным рулевым колесом и алюминиевыми педалями. В качестве украшения интерьера используются многочисленные вставки из карбона.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram