Об этом информирует популярный австралийский портал CarAdvice, работникам которого удалось пообщаться с Умберто Чини, человеком, занимающий руководящий пост в отделе итальянского бренда по развитию импорта.
Как отмечают эксперты и аналитики ведущих мировых агентств, это позволит концерну FCA Group, в который входят обе марки, сэкономить значительные средства, которые планируется инвестировать в развитие новых транспортных средств.
Во время интервью представитель итальянского бренда подчеркнул, что «зеленый» кросс Maserati Levante Hybrid/Levante PHEV, несмотря на «заботу об окружающей среде», останется «истинным автомобилем Maserati, от вождения которого владелец будет получать истинное удовольствие».
Напомним, «зелёная» модификация американского минивэна оснащается бензиновым мотором V6 объёмом 3,5 литра, который способен выдавать 248 сил (312 Нм), электрическим двигателем и комплектом аккумуляторных батарей, ёмкостью 16 кВт/ч. Заявленный запас хода на электричестве — порядка 48–50 км. При этом в гибридном режиме расход топлива автомобиля составляет 3,5–4,7 литра.
Когда состоится презентация гибридного кросса Maserati Levante Hybrid/Levante PHEV, не уточняется. Добавим, во время интервью представитель итальянского бренда рассказал, что в ближайшем будущем компания планирует выпустить электрифицированные версии седанов Ghibli и Quattroporte.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram